Burberry на Неделе моды в Лондоне

Из сезона в сезон Burberry выпускает и перевыпускает английскую классику. В каждой коллекции непременно присутствуют изысканно простые платья из шелка и английского кружева, чопорные английские костюмы, уютный трикотаж. Благодаря капризной британской погоде в коллекции появились твидовые пальто и тренчи из непромокаемого габардина, которые не выходят из моды более сотни лет.

Кроме одежды для детей и взрослых британский дом моды производит и продает сумки, обувь, модные аксессуары, косметику и парфюм класса люкс. Особой популярностью пользуются духи и туалетная вода, сумки, очки и клетчатые кашемировые шарфы.

Знаменитый тренч на клетчатой подкладке

Цены

Цены обычны для класса люкс: классические тренчи стоят от 100 тыс рублей и выше, кашемировый шарф в клетку обойдется в 30 тыс рублей. Самая дешевая футболка обойдется в 8 тысяч, цены на платья и трикотаж начинаются от 25 тысяч, стоимость подиумных моделей доходит до полумиллиона рублей. Цены на сумки от 35 тыс руб за клетчатый клатч из текстиля до миллиона рублей и выше за эксклюзивные модели из экзотической кожи.

Скидки и распродажи, где купить

Магазины Burberry можно найти в восьмидесяти странах мира, а торговая сеть насчитывает сотни торговых точек: 200 монобрендовых магазинов в Европе, Азии и Америке, еще столько же корнеров в крупнейших универмагах, около пятидесяти аутлетов. Официальный интернет магазин осуществляет доставку товаров в Россию.

Burberry

Магазин Burberry

С поступлением в магазины новых коллекций в январе и июле модный дом традиционно начинает распродажу коллекций прошлого сезона. В официальном интернет-магазине, который осуществляет доставку и в Россию, подешевевшие на 30% - 50% модели собраны в разделе Распродажа, в распродаже участвуют мужская, женская и детская одежда и аксессуары.

Подиумный показ Burberry на Неделе моды в Лондоне, февраль 2017

Подиумные показы

С 2001 года созданием мужской, женской и детской коллекций руководит Кристофер Бейли. Дизайнер почтительно сохраняет знаковые коды модного дома и его вековое наследие. В каждой коллекции находит свое место запатентованная в 1920 году фирменная песочная клетка, по-новому интерпретируются тренчи и дафлкоты.

Однако в последние годы компания занялась претворением в жизнь радикальных изменений. Вначале бренд слил линейки Brit, London и Prorsum в единый лейбл Burberry, а заодно и сократил число подиумных показов. В расписании остались февральская и сентябрьская Неделя моды в Лондоне, на которой показываются одновременно женская и мужская коллекции. Одновременно компания сообщила, что коллекции больше не разделяются на сезоны осень-зима и весна-лето, а называются по времени показа на Неделе моды Февраль и Сентябрь.

Второе изменение коснулось начала продаж новых коллекций. Обычно модные дома выпускают коллекции в продажу через несколько месяцев после показа на Неделе моды. Британский лейбл одним из первых реализовал концепт See now buy now – модели с подиума можно купить сразу после дефиле в официальном интернет-магазине и в фирменных магазинах.

Парфюм Burberry

Духи

Первый аромат Burberry для мужчин был создан в 1981 году. Сейчас компания самостоятельно выпускает духи и туалетную вода Brit и My Burberry, которые в России можно купить в магазинах Летуаль. Эксклюзивная линейка ароматов Bespoke продается только в монобрендовых бутиках марки.

Начиная с 2017 года все духи и косметику под брендом Burberry будет производить американская косметическая компания Coty – она приобрела на это эксклюзивную лицензию. Coty производит духи и других марок, в частности Chloe, Marc Jacobs, Calvin Klein и других.

Песочная клетка, рекламная кампания апрель 2017

Клетка

Знаменитая песочная клетка Burberry – один из символов Англии. В самом начале клетка, созданная по рисунку английских пледов, использовалась лишь в подкладке тренчей, но после выпуска женской дорожной сумки песочного цвета клетка разлетелась по всему миру и стала одним из самых подделываемых рисунков.

Интересно, что совсем недавно бренд обращался к своей знаменитой клетке лишь в шарфах, сумках и зонтиках. В одежде ее можно было увидеть лишь на подкладке тренчей и дафлкотов. Сейчас в большом ассортименте выпускаются клетчатые платья, рубашки и даже купальники не только песочного, но и самых невероятных оттенков.

Культовые английские тренчи выпускаются и для детей

За сто пятьдесят лет британский модный дом сумел успешно адаптироваться к переменчивым вкусам европейских покупателей, одновременно завоевывая клиентов на растущем азиатском рынке. Для развития бизнеса компания использует новые цифровые технологии, ориентируясь на молодежную аудиторию: прямые трансляции шоу и дефиле на огромных мониторах и в интернете, сенсорные экраны в магазинах, интернет магазин с полным ассортиментом новинок.

^