Каждый сезон главное событие в мире отечественной моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia собирает под крышей ЦВЗ Манеж несколько десятков наиболее интересных представителей модной индустрии России. В марте 2018 на подиуме Mercedes-Benz Fashion Week российский бренд детской одежды Choupette представил зрителям модели сразу из двух лимитированных коллекций сезона весна-лето 2018.

Утонченная коллекция Fleur de Paris вдохновлена образами Парижа, пейзажами цветущих садов и непринужденной элегантностью парижанок. Визитная карточка бренда – роскошные наряды для торжественных случаев из коллекции Церемония. Летящие силуэты, кружево и вышивка на тонких тканях в сочетании с миниатюрными аксессуарами создавали нежные и романтичные образы.

Показ на Неделе моды

Показанные на Неделе моды наряды весенне-летнего сезона поступят в продажу в фирменные магазины Choupette, также их можно будет купить в интернет-магазине на официальном сайте.

Показ на Неделе моды

Участие в показах в рамках недели моды, – рассказывает директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова, – стало неотъемлемой традицией бренда. Мы рады продемонстрировать новые коллекции, наше авторское видение современных тенденций. Для нас важно представить отечественный бренд на мировом уровне. В Москве одно из главных событий в мире отечественной моды, на которое будут ориентироваться как российские, так и зарубежные профессионалы модной индустрии, журналисты и блогеры — это Mercedes-Benz.

Показ на Неделе моды

Дефиле моделей сопровождалось выступлением Софии Фисенко. Юная певица, участница проекта Голос дети исполнила официальный саундтрек Choupette Волшебная страна.

Показ на Неделе моды

Показ на Неделе моды

^