Следующая масштабная онлайн-акция Киберпонедельник состоится 29 января 2018. Акция пройдет на двух интернет площадках. Первая при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций РАЭК на сайте CMonday.ru. Вторая анонсирована Национальной ассоциацией дистанционной торговли НАДТ на сайте Kiberponedelnik.com.

В мае 2016 интернет-агентство LED agency продублировало зимний Киберпонедельник. Однако в 2017 было решено заменить майский Киберпонедельник предсезонной распродажей LetoSale, которая пройдет на сайте Letosale.com с 25 по 28 мая 2017.

Киберпонедельник

Интернет- магазины, постоянные участники Киберпонедельника

Официальный старт акции в 00:00, однако для официальных подписчиков доступ к распродаже открывается на 5 часов раньше.

Во всем мире Киберпонедельник проходит в ноябре, за выходными после Черной пятницы, по интерции продолжая скидки крупнейшей распродажи года. Интересно, что многие зарубежные ритейлеры, такие как H&M, Mango, Massimo Dutti так и делают – продлевают свои Черные пятницы до самого понедельника.

Однако в России глобальный Киберпонедельник уже несколько лет проводится в последний понедельник января и успел стать своеобразной традицией как для ритейлеров, так и для покупателей. В 2016 году масштабная интернет распродажа повторилась 30 мая. Посмотрим, закрепится ли традиция майских распродаж – перед летними отпусками она была бы очень кстати.

Январская распродажа постепенно становится самой глобальной онлайн-акцией в России. Начиная с 2016 года в дне распродаж принимают участие не только интернет-магазины, но и сервисы онлайн-услуг. Чтобы поддержать отечественных производителей, организаторы добавили специальный раздел со скидками на товары российского производства.

Постоянные участники Киберпонедельника крупнейшие российские интернет магазины Озон, Юлмарт, Enter, магазины электроники и бытовой техники М.Видео, MediaMarkt, Эльдорадо, Связной, Sony Centre, 220 Вольт, магазины одежды Lamoda, Concept Club, ОТТО, Quelle и KupiVip, детские магазины Детский мир, Helptomama, Acoola, спортивный магазин Спортмастер.

Сейчас покупатель как никогда заинтересован в скидках, цена стала решающим фактором выбора. Именно поэтому эта всероссийская акция пользуется популярностью, ведь он позволяет отследить и сравнить все акции ритейлеров.

^