Детская одежда Gucci

Gucci один из ведущих мировых брендов роскоши, выпускающий не только коллекции модной одежды и обуви, но и сумки, часы, ювелирные украшения, духи и косметику, солнечные очки. Все это – эталон богемного шика и гламура. Каждая коллекция бренда пользуется неизменным успехом, а обувь и сумки Gucci декларируют принадлежность к избранному обществу. Преданными поклонницами бренда остаются Гвен Стефани, Кэти Холмс, Эль Фаннинг, Николь Кидман, Сальма Хайек, Дакота Джонсон – список можно продолжать бесконечно.

Показ круизной коллекции Gucci Cruise 2018

Коллекции бренда окутаны эклектичной и причудливой аурой роскоши. Креативный директор Алессандро Микеле сделал Gucci одним из самых продаваемых модных брендов. Каждая его коллекция – взрывной эклектичный коктейль, в котором смешиваются разные эпохи, субкультуры, стили. Избыточный декор, буйные краски принтов, гиковские очки и меховые тапочки привлекают в первую очередь молодое поколение, которое покупает сумки, кроссовки и шлепанцы, ремни, ювелирные украшения, шелковые шарфы, ароматы и солнцезащитные очки.

Gucci

Бутик Gucci на Петровке 16 Москва

Магазины

Магазины Gucci открыты по всему миру: в Великобритании, во Франции, в США, Китае, Японии, Австралии. В Москве купить мужскую и женскую одежду, сумки, аксессуары можно на Петровке 16, в Барвиха Luxury Village, в универмагах ЦУМ и ГУМ. В Петербурге в универмаге ДЛТ. В Екатеринбурге магазин находится в ТЦ Покровский пассаж.

Производятся вещи на родине в Италии. Платья стоят около 2000 евро, сумки от тысячи до 8 тысяч евро, джемпер обойдется в полторы тысячи, обувь от 500 до 2000 евро.

Коллекция ready-to-wear Весна - Лето 2018, показанная на Неделе моды в Милане

Показы

Дважды в год Gucci показывает коллекции ready-to-wear на Неделе моды в Милане, объединив женский и мужской показы. Вещи с подиума поступают в продажу через полгода — бренд отказался от перехода на систему see now buy now, как например Burberry, и продает вещи по классическому алгоритму. Между сезонами появляется летняя коллекция cruise и осенняя pre-fall.

Сумка Gucci пожалуй самый желанный предмет, демонстрирующий высокий статус обладательницы

История бренда

В 1921 году, когда создатель компании Гуччо Гуччи делал сумки и конскую упряжь, никто и не предполагал что его маленький бизнес превратится в лидера модной индустрии. Сейчас Gucci самая прибыльная кампания в портфеле французской группы Kering, которая владеет люксовыми брендами Alexander McQueen, Balenciaga, Stella McCartney и др.

Знаменитым Gucci сделали шелковый шарф Грейс Келли с цветочным рисунком, сумка Джеки Кеннеди Jackie O и Bamboo Bag с бамбуковой ручкой. В каждой новой коллекции присутствуют узнаваемые элементы, составляющие ДНК бренда: логотип из инициалов основателя GG, металлическая пряжка на обуви Horsebit в виде конской сбруи, красно-зеленая тесьма и ромбовидный узор diamante.

Рекламная кампания Осень - Зима 2017/2018: сумочки с ромбовидным узором и красно-зеленой тесьмой

Для детей

Детская одежда, обувь, аксессуары появились в коллекциях пятнадцать лет назад. Одежда для детей несомненно имеет тесную связь с взрослой коллекцией – то же буйство красок, разнообразие фактур и деталей.

Для детей выпускаются безукоризненные костюмы и платья, шерстяные пальто и теплые куртки, якие джемпера, джинсы, футболки. Одежда изготавливается в двух линейках: для малышей от рождения до трех лет и для мальчиков и девочек от 3 до 12 лет. Детские коллекции выходят дважды в год, к сезону Весна - Лето и Осень - Зима. Среди аксессуаров школьные рюкзаки и портфели с рисунком из переплетенных букв GG, кожаные ремни с пряжкой в виде логотипа, платки, шляпки, сумочки.

Детская одежда Gucci, коллекция Осень-Зима 2017/2018

Официальный сайт

На официальном сайте Gucci можно посмотреть подиумные показы актуальных коллекций, рекламные кампании и коллаборации. А также купить взрослую и детскую одежду, обувь, аксессуары, парфюм, косметику. Официальный интернет-магазин Gucci доставляет товары во многие страны мира, но не в Россию.

^