Школьная форма H&M
10.08.2018

Акция в интернет-магазине H&M

Выбирай и сочетай: в магазинах H&M и онлайн в интернет-магазине H&M действует акция 3 ПО ЦЕНЕ 2 на все детские базовые модели! Предложение действует до 21 августа

Каждый сезон модный шведский fast fashion бренд H&M выпускает огромное количество моделей женской, мужской и детской одежды, от повседневных базовых вещей до модных молодежных линеек, включая подиумную коллекцию Studio и премиальную Premium Quality – все они представлены в официальном интернет-магазине.

Принцип fast fashion прост: недорогая модная одежда поставляется в магазины каждые две недели, нераспроданные модели реализуются во время продолжительных распродаж и кратковременных акций. Максимально низкие цены удерживаются в ущерб качеству, вещь вряд ли продержится дольше одного сезона: но это и не важно, поскольку за сезон остро модная модель утратит актуальность.

В ассортименте огромный выбор моделей – от зимних пальто курток до нижнего белья. В женской линейке есть джинсы, топы и белье для беременных, одежда для полных женщин. К образу можно подобрать обувь, сумки, аксессуары, косметику и товары для дома. Все это можно купить в России: магазины H&M открыты не только в столице, но и в регионах.

Производится все это разнообразие в Китае и других азиатских странах. Ценовая категория средняя, но коллаборации с модными домами, подиумная коллекция Studio и линейка Premium Quality по цене значительно дороже.

Детская одежда H&M новая коллекция Лето 2018

Скидки и распродажи

Традиционно каждый год начинается с январской распродажи. Скидки на зимнюю коллекция начинаются за нескольно дней до Нового года с 30% и постепенно к концу января доходят до 60% - 70%. Летняя распродажа стартует в июне. Межсезонные распродажи со скидками 50%-80% проходят в марте-апреле и октябре.

Интернет-магазин и розничные магазины бренда активно участвуют в таких распродажах как День шопинга и Черная пятница (в ноябре), Киберпонедельник (после Черной пятницы и в январе). На официальном сайте H&M нередки предложения Три по цене двух, бесплатная доставка по промокоду а также специальные акции к праздникам 8 марта, 23 февраля, День влюбленных, День студента и конечно к Новому году.

Детские купальники H&M, лето 2018

Детская одежда

Детская одежда H&M предназначена для детей любого возраста, от новорожденных до подростков, здесь и вещи для самых маленьких, и школьная форма, и праздничные платья, и спортивная серия, и аксессуары. Вещи для детей по разнообразию ничем не уступают взрослым коллекциям, а по качеству материалов и пошива даже превосходят их. Новинки появляются на прилавках каждые две недели. Размеры линейки для новорожденных и малышей 50 - 92 см, для девочек и мальчиков до 140 см и для подростков до 170 см.

Выбор детских вещей огромен: от курток и плащей до купальников, от джинсов и мультяшных футболок до нарядных платьев и классических костюмов. Детский ссортимент в магазинах меняется также быстро как и взрослая коллекция. А не успевшие устареть актуальные модели отправляются в раздел Распродажа.

Школьная форма

Пару лет назад бренд выпустил первую коллекцию школьной формы специально для России. Теперь к каждому учебному году в магазины поступает новая коллекция модной и практичной одежды для школьников. Купить ее можно в росcийских магазинах бренда, а также онлайн в официальном интернет магазине.

Школьная форма H&M: классические брюки, белая рубашка и галстук-бабочка

Размерная сетка

Размеры одежды для женщин и мужчин от 32 (XS) до 46 (L) – это европейская размерная сетка. Коллекция для полных женщин выпускается до 56 размера (3XL). Чтобы получить российский размер нужно к размеру на ярлыке прибавить 6.

На детской одежде в качестве размера указан рост, вещи для детей выпускаются начиная с роста 50 см (новорожденные) до 170 см.

Флагманский магазин H&M Москва

Торговые марки

Компания эйч энд эм, Hennes and Mauritz основана в Швеции в 1947 году, тогда это был всего лишь магазин под название Hennes – для нее. Через 20 лет бренд купил шведскую марку Mauritz Widforss и переименовался в H&M. А в начале 2000-х компания основала более дорогой бренд COS и приобрела недорогие торговые марки Cheap Monday, Monki, Weekday.

В последние годы компания планомерно движется от масс-маркета в сторону люксового сегмента, чему способствуют коллаборации с домами моды и показы на Парижской неделе моды. Несколько лет назад компания запустила люксовый бренд & other Stories, а недавно анонсировала открытие еще одной дорогой марки Arket.

Коллаборации

Дважды в год бренд выпускает коллекции, разработанные с мировыми домами моды и известными дизайнерами – коллаборации высокой моды по доступной цене. Лимитированные коллекции для бренда делали Карл Лагерфельд и Роберто Кавалли, Стелла Маккартни и Версаче, Kenzo и Balmain. Ежегодные коллаборации являются одним из наиболее значимых событий в мире моды. В день поступления коллекции в магазины выстраиваются очереди задолго до открытия, и лимитированные линейки раскупаются за считанные часы.

^