Итальянскому бренду элитных пуховиков наскучила примитивная реклама. Для показа весенне летней коллекции 2017 Moncler выбрал неожиданный и инновационный формат перфоманса с участием китайского художника Лю Болина.

Рекламная кампания Moncler весна лето 2017

Куртки и комбинезоны Moncler превращаются в сюреалистический камуфляж, подобно хамелеону сливающийся с фоном – будь то пейзаж или заставленная книгами комната.

Подготовка к съемкам: на куртку Moncler наносится рисунок, который сольется с интерьером

Художник Лю Болин известен способностью скрываться оставаясь на переднем плане, за что и получил прозвище человека-невидимки. Он автор нового, необычного искусства фотографии, где благодаря сложному гриму человек становится невидимым на фоне окружающей его реальности.

Горнолыжный костюм на фоне весеннего леса почти не заметен

На подготовку каждого снимка тратится более 10 часов – процесс раскрашивания лица и одежды под цвет фона очень трудоемкий.

Фотографом кампании выступила знаменитая Энни Лейбовиц, которая работает с Moncler уже пять сезонов.

^