Полоски - собственность Gucci

10.11.2017

Окружной суд США запретил Forever 21 использовать зелено-красные полоски и признал их собственностью итальянского модного дома Gucci.

В июне этого года американский фаст-фэшн бренд Forever 21 обратился в Калифорнийский окружной суд США, пытаясь отсудить разрешение использовать тройную зелено-красно-зеленую полосу, которую Gucci зарегистрировал как товарный знак. Forever21 считает, что обычная полоса не может быть чьей-либо интеллектуальной собственностью, однако Gucci возражает что так называемая полоса web, которая появилась на уздечках и галстуках еще в далеком 1963 году, сейчас является одним из самых узнаваемых элементов ДНК люксового бренда.

Слева серебряный бомбер Gucci с зеленой юбкой, српава - такой же от Forever21

В августе Gucci подал встречный иск к Forever21, обвинив его в умышленном использовании своего товарного знака и недобросовестной конкуренции. Так, бомбер Forever21 почти один в один копирует куртку Gucci Cracle из металлизированной кожи, причем первая продается за 34.90 долларов, а вторая – за 2500 евро. В этом и смысл существования быстрой моды: фаст фэшн копирует модели ведущих дизайнеров и моментально выпускает дешевые копии на массовый рынок.

Это уже не первая претензия люксовых брендов к фаст-фэшн ритейлеру. Ранее Forever21 получил обвинения в копировании дизайна от Adidas, Puma и Дайан фон Фюрстенберг. Люксовые бренды утверждают, что контрафактные копии низкого качества не только вредят продажам, но и наносят урон репутации популярных брендов.

^