Moncler уходит с подиума

14.11.2017

Показы коллекций Moncler ready-to-wear весна–лето 2018 на Неделях моды в Париже и Милане оказались последними. Moncler закрывает свои подиумные линии – женскую Gamme Rouge и мужскую Gamme Bleu и завершает сотрудничество с Джамбаттистой Валли и Томом Брауном, креативными директорами подиумных коллекций. Знаменитые дизайнеры покинут Moncler и сосредоточатся на собственных брендах — Thom Browne и Giambattista Valli.

Том Браун и последняя подиумная коллекция Moncler Gamme Rouge SS 2018

Компания должна открываться новым горизонтам – говорит генеральный директор Moncler Ремо Руффини. – Для меня было настоящей гордостью работать с такими уникальными талантами, и я невероятно благодарен Тому и Джамбаттисте за их невероятный вклад в Moncler. Однако мир сильно изменился с тех пор, как я начал проект Gamme. Теперь клиент не может ждать шесть месяцев от показа до начала продаж, он хочет что-то новое каждую неделю, каждый месяц.

Начало новой стратегии можно увидеть в новом флагмане Moncler на Via Montenapoleone в Милане, где на площади 800 квадратных метров вместе представлены товары из разных линий, включая основной ассортимент, подиум и коллаборации. Теперь магазины Moncler станут площадками для запуска новых проектов.

^