Из сезона в сезон Burberry выпускает и перевыпускает английскую классику. В каждой коллекции непременно присутствуют изысканно простые платья из шелка и английского кружева, чопорные английские костюмы, уютный трикотаж. Благодаря капризной британской погоде в коллекции появились твидовые пальто и тренчи из непромокаемого габардина, которые не выходят из моды более сотни лет.

Кроме одежды для детей и взрослых британский дом моды производит и продает сумки, обувь, модные аксессуары, косметику и парфюм класса люкс. Особой популярностью пользуются духи и туалетная вода, сумки, очки и клетчатые кашемировые шарфы.

Магазины Burberry можно найти в восьмидесяти странах мира, а торговая сеть насчитывает сотни торговых точек: 200 монобрендовых магазинов в Европе, Азии и Америке, еще столько же корнеров в крупнейших универмагах, около пятидесяти аутлетов. Официальный интернет-магазин Burberry осуществляет доставку товаров в Россию.

Детская коллекция Осень-Зима 2018/2019

Цены обычны для класса люкс: классические тренчи стоят от 100 тыс рублей и выше, кашемировый шарф в клетку стоит 20-30 тыс рублей. Самая дешевая футболка обойдется в 8 тысяч, цены на платья и трикотаж начинаются от 25 тысяч, стоимость подиумных моделей доходит до полумиллиона рублей. Цены на сумки от 35 тыс руб за клетчатый клатч из текстиля до миллиона рублей за эксклюзивные модели из экзотической кожи.

Скидки и распродажи

С поступлением в магазины новых коллекций в январе и июле модный дом традиционно начинает распродажу коллекций прошлого сезона. В официальном интернет-магазине, который осуществляет доставку и в Россию, подешевевшие на 30% — 50% модели собраны в разделе Распродажа, в распродаже участвуют мужская, женская и детская одежда и аксессуары.

Но в распродажу попадает очень немного вещей, люксовые бренды предпочитают уничтожать нераспроданные товары но не снижать цены. Дорогостоящая одежда, обувь, сумки, часы, невостребованная косметика просто сжигается. Компания объясняет это борьбой с нелегальными продажами. Товар уничтожают для того, чтобы он не продавался на сером рынке по заниженным ценам и не попал в руки не тех людей, ведь постоянные покупатели перестанут ассоциировать его с роскошью и престижем.

Детская одежда в Детском ГУМе, Москва

Подиумные показы

Более 17 лет созданием мужской, женской и детской коллекций руководил Кристофер Бейли, почтительно сохраняя знаковые коды модного дома и его вековое наследие. С марта 2018 пост креативного директора занял Риккардо Тиши, который ранее возглавлял модный дом Givenchy.

В последние годы компания претворила в жизнь несколько радикальных изменений. Вначале бренд слил линейки Brit, London и Prorsum в единый лейбл Burberry, а заодно и сократил число подиумных показов. В расписании остались февральская и сентябрьская Неделя моды в Лондоне, на которой показываются одновременно женская и мужская коллекции. Одновременно компания сообщила, что коллекции больше не разделяются на сезоны осень-зима и весна-лето, а называются по времени показа на Неделе моды Февраль и Сентябрь.

Изменении коснулись и начала продаж новых коллекций. Обычно модные дома выпускают коллекции в продажу через несколько месяцев после показа на Неделе моды. Британский лейбл одним из первых реализовал концепт See now buy now, когда модели с подиума можно купить сразу после дефиле в официальном интернет-магазине и в фирменных магазинах.

Культовые английские тренчи выпускаются и для детей

Клетка

В каждой коллекции находит свое место запатентованная в 1920 году фирменная песочная клетка. Знаменитая клетка Burberry – один из символов Англии. В самом начале клетка, созданная по рисунку английских пледов, использовалась лишь в подкладке тренчей, но после выпуска женской дорожной сумки песочного цвета клетка разлетелась по всему миру и стала одним из самых подделываемых рисунков.

Интересно, что совсем недавно бренд обращался к своей знаменитой клетке лишь в шарфах, сумках и зонтиках. В одежде ее можно было увидеть лишь на подкладке тренчей и дафлкотов. Сейчас в большом ассортименте выпускаются клетчатые платья, рубашки и даже купальники не только песочного, но и самых невероятных оттенков.

За сто пятьдесят лет британский модный дом сумел успешно адаптироваться к переменчивым вкусам европейских покупателей, одновременно завоевывая клиентов на растущем азиатском рынке. Для развития бизнеса компания использует новые цифровые технологии, ориентируясь на молодежную аудиторию: прямые трансляции шоу и дефиле на огромных мониторах и в интернете, сенсорные экраны в магазинах, интернет магазин с полным ассортиментом новинок.

Первый аромат для мужчин был создан в 1981 году. Сейчас все духи и косметику под брендом Burberry производит американская косметическая компания Coty – она приобрела на это эксклюзивную лицензию. Coty производит духи и других люксовых марок, в частности Chloe, Gucci, Boss, Stella McCartney.

Купить духи в России можно в фирменных бутиках бренда в Москве и Санкт-Петербурге, а также в магазинах Летуаль. Официальный интернет-магазин Burberry духи и другой парфюм в Россию не доставляет.

^