Tommy Hilfiger один из ведущих мировых дизайнерских брендов, представляющих классический американский стиль. Коллекциям Tommy Hilfiger присущи черты преппи, smart casual, уличного и делового стилей. Мужские и женские коллекции Tommy Hilfiger демонстрируются на Неделе моды в Нью-Йорке. Основатель бренда Томми Хилфигер остается главным дизайнером компании, задавая бренду генеральную линию развития.

Кроме одежды, купальников и нижнего белья бренд производит обувь, аксессуары, часы, солнцезащитные очки, парфюм. Детская одежда выпускается в нескольких линейках: для девочек и мальчиков от года до семи лет, для детей от 8 до 16 лет. Бренд присутствует в 90 странах мира, продавая свои коллекции в 1400 розничных магазинов. В России есть как фирменные магазины Tommy Hilfiger, так и официальный интернет магазин.

Детская одежда Tommy Hilfiger осень зима 2018/2019

Основная линия бренда Tommy Hilfiger ориентируется на потребителя 25 — 45 лет. Это новая интерпретация классического американского стиля, близкая к преппи.

Джинсовая Hilfiger Denim предназначена для молодых и активных, бренд оценивает возраст покупателей этой линии от 18 до 28 лет. Hilfiger Denim более прогрессивна, с легким с уклоном в спортивный и уличный стиль. Классическая линия Tommy Hilfiger пользуется спросом на американском рынке, Hilfiger Denim в основном реализуется за пределами США.

Одежду Tommy Hilfiger носят принц Чарльз, Хью Грант, Билл Клинтон, Дэвид Боуи, Бейонсе, Гвен Стефани, Наоми Кэмпбелл, Дженнифер Лопес, Алисия Сильверстоун, Роберт Паттинсон, Гвинет Пэлтроу и другие знаменитости.

Детские коллекции Tommy Hilfiger органично продолжают темы взрослых коллекций. Девочкам дизайнер предлагает носить разноцветные джинсовые брючки и шорты, яркие полосатые футболки и легкие платья пастельных тонов или ярких расцветок. В линии для мальчиков джинсы и джинсовые шорты, хлопковые рубашки, легкие джемперы и пиджаки.

^